Завершены съемки фильма «Белая ворона». Картина британского режиссера Райфа Файнса расскажет о жизни легендарного артиста балета Рудольфа Нуриева.

В фильме снимались российские актеры. Одну из ролей исполнил Андрей Ургант. Своими впечатлениями о съемках Андрей Львович поделился с Татьяной Элькиной в программе «Время суток».

Татьяна Элькина,корреспондент:
«Поговорим о кино. В этом году должна состояться премьера фильма Райфа Файнса, это будет биографическая драма об артисте балета Рудольфе Нурееве, фильм называется «Белая ворона». Кого вы там исполнили?»
Андрей Ургант,актер театра и кино:

«Я играю маленькую роль директора Вагановского училиша, который принимает Нуреева, 14-летнего очень талантливого мальчика, амбициозного. Все-таки принимает и зачисляет его, несмотря на его вздорное и заносчивое поведение.

Этот эпизод длится полторы минуты, может быть даже меньше. Мы его снимали целый день, и я готовился к нему неделю, учил текст. Я так почему-то волновался. Когда мы с Райфом знакомились как раз было все в порядке, он меня утвердил безо всяких проб. А вот на самих съемках со мной произошел такой странный психофизиологический эффект. Я вышел на площадку сниматься, все знал, все понимал, но меня замкнуло, я не мог произнести ни слова. Это очень редкое чувство у меня».

Татьяна Элькина,корреспондент:
«От чего это произошло?»
Андрей Ургант,актер театра и кино:
«Я не знаю. Я не мог вымолвить ни одного слова, все время сбивался в тексте, и наверное со стороны было ощущение, что я даже не готовился. Но я думаю, что он об этом не подумал. Наоборот Райф снимал дубли, пытался меня не дергать, очень деликатно ко мне относился. Уехал я оттуда в ужасе, потому что понял, что Райф, наверное, мне больше руки не подаст. Не знаю, будет ли это так, у нас скоро с ним встреча, потому что надо озвучивать».
Татьяна Элькина,корреспондент:
«То есть в этом мы фильм все-таки увидим?»
Андрей Ургант,актер театра и кино:
«Я полагаю, что да. Я прочитал сценарий, но Райф такой загадочный человек, поэтому не знаю, что у него в голове по поводу русской культуры, Рудольфа Нуреева и вообще всего нашего».